Наша компания может поставить все виды высококачественных сырцовых порошков стероидов, законченных полумануфактурных стероидов, пептидов хгх и так далее.

Главная страница
продукты
О нас
Экскурсия по заводу
Качество управления
связаться с нами
Отправить запрос
Новости компании
Главная ПродуктыЗаконченные стероиды

Мг смеси 450 теста масла впрыски анаболического стероида/Мл, взрослый стероид Энантате тестостерона

Радостный для того чтобы сделать дело с вами, ваш порошок очень свеж, я очень счастлив с качеством, мы идет построить стабилизированное коопертион с вами.

—— Сл Воольфорд

Очень быстрая доставка. спасибо бро, и, мои клиенты очень удовлетворяют, качество даже хорошее чем другой поставщик, изумляя! Я буду назад к у скоро

—— Майкл Edw

Ваши продукты улучшают, я начинаю сделать больше заказов и пльс дают мне вашу самую лучшую цену снова

—— Труджилло Туксон

Оставьте нам сообщение

Мг смеси 450 теста масла впрыски анаболического стероида/Мл, взрослый стероид Энантате тестостерона

Китай Мг смеси 450 теста масла впрыски анаболического стероида/Мл, взрослый стероид Энантате тестостерона поставщик
Мг смеси 450 теста масла впрыски анаболического стероида/Мл, взрослый стероид Энантате тестостерона поставщик Мг смеси 450 теста масла впрыски анаболического стероида/Мл, взрослый стероид Энантате тестостерона поставщик Мг смеси 450 теста масла впрыски анаболического стероида/Мл, взрослый стероид Энантате тестостерона поставщик Мг смеси 450 теста масла впрыски анаболического стероида/Мл, взрослый стероид Энантате тестостерона поставщик

Большие изображения :  Мг смеси 450 теста масла впрыски анаболического стероида/Мл, взрослый стероид Энантате тестостерона

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: DW
Сертификация: USP
Номер модели: Испытайте бленду 450

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 5 грамм
Цена: Negotiation
Время доставки: в течение 3 дней работы
Условия оплаты: Т/Т, западное соединение, МонейГрам, Биткоин, ПайПал
Поставка способности: 1000 кг/Еар
Contact Now
Подробное описание продукта
Продукт: Испытайте бленду 450 Содержит: 450 mg/ml
Внешний вид: Желтоватое масло Другое имя: Испытайте бленду
Использование: Здание мышцы Класс: Ранг USP

Законченные стероиды смазывают мг/мл смеси 450 теста для здания мышцы


 

Элементарные сведения:

Смесь теста 500 каждых 1мл содержит:
мг 200 деканоате тестостерона;
мг 100 в пропионат тестостерона;
мг 100 в фенылпропионате тестостерона;
мг 50 в сипионате тестостерона;
мг 50 тестостерона Исокапронате.

Растворители: бензиловый алкоголь & бензиловый бензоат
Масло семени ранга УСП

Мг смеси 450 теста масла впрыски анаболического стероида/Мл, взрослый стероид Энантате тестостерона
Характер продукции:

Тестостерон Энантате стероидная инкреть от андрогена и найден в млекопитающих и других позвоночных животных, тестостерон Энантате главным образом сделан секретным в тестах почт и завязи женщины, хотя небольшое количество также сделано секретным надпочечниками, тестостерон Энантате инкреть секса принципа мужская и анаболический стероид. Тестостерон Энантате эффективное для увеличения черт мужчин специфических сексуальных. Тестостерон Энантате играет ключевую роль в развитии мужской воспроизводственной ткани как семенник и простаты. Тестостерон Энантате использован для того чтобы улучшить дефициты тестостерона как хыпогонадисм и сексуальная дисфункция с ограниченными побочными эффектами.

Тестостерон Сипионате самый длинный-естеред тестостерон доступный сегодня. Он имеет полувыведение в теле 15 до 16 дней и найден как вводимое масло. Потому что он реагирует в теле так долго, он может причинить больше удерживания воды чем другие стероиды и самое лучшее используемое как ссыпая смесь в стоге. В то же время по слухам для произведения немножко высокого уровня удерживания воды, но не достаточно для его легко, который нужно диссернед. Конечно когда мы смотрим ситуацию объективно, мы видим что эти 2 стероида действительно заменимы, и сипионате нисколько главно. Оба длинные действуя на масляной основе инджектаблес, которые будут держать уровни тестостерона достаточно повышенный на приблизительно 2 недели.

Пропионат тестостерона обыкновенно изготовленная, на масляной основе вводимая смесь тестостерона. Эстер пропионата будет замедлять тариф в котором стероид выпущен от места впрыски, но только в течение нескольких дней. Пропионат тестостерона поэтому гораздо быстрее действовать чем другие эстеры тестостерона как сипионате или енантате, и требует очень более частого дозируя расписания, для поддержания стабилизированных уровней в крови. Пока сипионате и енантате впрыснуты на еженедельное или би-еженедельное основание, пропионат обычно впрыснут каждая секунда. Эстер пропионата может очень раздражать к месту впрыски. их тело реагируя с произнесенным соренесс и низкосортной лихорадкой который могут продолжать в течение нескольких дней. Самое общее расписание дозировки для этой смеси (людей) впрыснуть 50 к 100мг, каждый день или 2-ому дню. Как с более популярными эстерами, полная еженедельная дозировка была бы в границах 300-700мг. Как со всеми смесями тестостерона, это лекарство наиболее соотвественно одето на ссыпая участки тренировки. Здесь оно наиболее часто совмещен с другими сильными агентами как Дянабол, Анадрол, или дека-Дураболин, комбинации которые доказывают работать довольно хорошо.


Применение:

1. Мы только используем порошки, масло и растворители УСП/БП стандартные стероидные для того чтобы сделать стероидные впрыски.


2. Мы только предлагаем полумануфактурные стероидные впрыски. Вам как раз нужно купить некоторые фильтры шприца.


3. Для того чтобы фильтровать его перед впрыской, нагревая полумануфактурные стероидные впрыски к 20º к сделают фильтруя выглаживатель.


Функция:

Тестостерон необходим для здоровья и благополучия так же, как предохранения остеопороза. Он увеличивает половое влечение, увеличивает энергию, повышает жирную потерю, так же, как поддерживает невосприимчивость. Помощь тестостерона в приобретать и сохранении постное МАСС. мышцы. Оно предотвращает против потери так же, как сердечной болезни косточки. Популярные стога включают умеренную дозировку пропионата с устное анаболитным как Винстрол (повседневность мг 15-35), Примоболан (повседневность 50-150мг) или оксандролоне (повседневность 15-30мг). При условии процент жировых отложений достаточно низок, взгляд плотного мускулариты можно в частности улучшить (кроме любого сверхнормального нарастания эстрогена от тестостерона). Одно смогло также добавить не-ароматизируя андроген как тренболоне или Халотестин, которое должны иметь даже более весьма влияние на субкутанеоус жировых отложениях и твердости мышцы. Конечно с добавленным содержанием андрогена все родственные побочные эффекты станут очень произноситьле.

 

Бензиловый бензоат растворитель. Это значит что солутес как порошки инкрети растворяет легко в ей, и это основная цель своей пользы в стероидах.

Бензилов-бензоат использован для того чтобы растворить и приостанавливать порошок инкрети. Если не использовано, то правильное количество этого растворителя порошок инкрети будет „ундиссольве“ от решения причиняя стероиды к „аварии“ (получите пасмурным/более менее эффективным).


 


Пептиды
 
Спецификация
МГФ 2мг
МГФ КОЛЫШКА 2мг
КДЖК-1295 с ДАК 2мг
КДЖК-1295 без ДАК 2мг
ПТ-141 10мг
МТ-1 10мг
МТ-2 10мг
ГХРП-2 5мг
ГХРП-2 10мг
ГХРП-6 5мг
ГХРП-6 10мг
Ипаморелин 2мг
Хексарелин 2мг
Серморелин 2мг
Окситоцин 2мг
ТБ500 2мг
Пентадекапептиде БПК 157 2мг
Трипторелин 2мг
Тесаморелин 2мг
Гонадорелин 2мг
Гонадорелин 10мг
ДСИП 2мг
Селанк 5мг

Законченное стероидное масло
 
Прочность
Упорка теста 100мг/мл
Тест е 250мг/мл 300мг/мл
Сип теста 250мг/мл 300мг/мл
Подвес теста 100мг/мл
Сустанон 200мг/мл 250мг/мл 300мг/мл
Дека 200мг/мл 250мг/мл
НПП 100мг/мл 150мг/мл
Экипоисе 200мг/мл 250мг/мл 300мг/мл
Туз Трен 100мг/мл
Эн Трен 100мг/мл 200мг/мл
Мастерон 100мг/мл 150мг/мл
Примоболоне 100мг/мл
Супертест 450 450мг/мл
Аномасс 400 400мг/мл
Риппекс 225 225мг/мл
Три Трен 180 180мг/мл
Три тест 300 300мг/мл
Три Дека 300 300мг/мл
Смесь 450 теста 450мг/мл
Смесь 500 теста 500мг/мл
Тест 225 Нандро 225мг/мл
Масса 500 500мг/мл
Отрежьте депо 400 400мг/мл
Тест 225 Трен 225мг/мл
Депо 450 теста Нандро 450мг/мл
Тест 450 Эки 450мг/мл
Сулой отрезал 175 175мг/мл
Депо 450 теста Трен 450мг/мл

 

 


Наши конкурентные преимущества:
1. богатый опыт: мы специализируем в этом поле в течение многих лет, наши стероиды были экспортированы почти над миром. Как США, Канада, Великобритания, Бразилия, Германия, Россия, Австралия, Греция, Польша, Болгария, Румыния, Нидерланды, Швеция, Украина, Латвия, Литва, Ирландия, Австрия, Иран, Турция, Мексика, Таиланд, Индия, Малайзия, Сингапур, другие страны Ближнего Востока, европейские страны, американские страны и больше областей.
2. большее качество: Особая чистота и благоприятная цена. Хорошее качество первая база нашего успеха. Весь из наших продуктов наслаждается особой чистотой. Таким образом, он может убеждаться ваше требование. Добро пожаловать заказ образцы, МОК как раз 10 граммов.
3. безопасная и быстрая доставка: Серии различных небезрассудных безопасных способов уплотнения прокладками, опыта в выборе срочном, 4~7 днях приехать, успешный тариф 99%.
4. Экспериентял заказ и сотрудничество: Кроме сырцовых порошков, мы предлагаем решение и рецепты инкрети. Мы можем научить вам или обсудить как сделать решение инкрети на месте. Любые обсуждение и вопрос радушны!
 
Упаковка & обслуживание:
1. массовый запас, убеждаться доставка быстро каждый день когда оплата будет сделана.
2. Принимаемсяый за этому полю в течение многих лет, мы изощрялись и профессиональный отдел снабжения, который может гарантировать безопасную и скоростную доставку.
3. вышколенная и дисциплинированная пакуя команда которая профессиональна достаточно для того чтобы обеспечить вам безопасный пакет. Она также избегает много аварийной ситуации случается во время доставки так, что высокий пропуск таможен будет гарантирован. Уникальные пути грузить 10грамс до 20 килограммов порошков (или 100мл к жидкостям 30 литров) в одно время к вашему назначению.
4. пакуя изображения и лавировать номер поданы в течение 24 часов как только получающ оплату. Код Упдатед отслеживая будет подан каждые два дня как раз для вас может держать ладонь вашего пакета.
5. идеальное обслуживание после-продажи: Все вопросы или проблемы случились после получать продукт.
Пожалуйста чувствуйте свободным связаться мы. 24/7 онлайн разрешить ваши различные проблемы!

Контактная информация
Doublewin Biological Technology Co., Ltd.

Контактное лицо: Sales Manager

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Our company can supply the all kinds of the high quality raw steroids powders, finished/ semi-finished steroids, hgh peptides and so on.

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Company News
Home ProductsFinished Steroids

Anabolic Steroid Injection Oil Test Blend 450 Mg / Ml , Adult Testosterone Enanthate Steroid

Glad to do business with you, your powder is very fresh, i'm very happy with the quality, we are going to build a stable coopertion with you.

—— Sl Woolford

Very quick delivery. thank you bro,and ,my clients very satisfy, quality even good than other supplier, amazing ! I will back to u soon

—— Michael Edw

Your products perfect, i'm starting to make the more orders and pls give me your best price again

—— Trujillo Tucson

I'm Online Chat Now

Anabolic Steroid Injection Oil Test Blend 450 Mg / Ml , Adult Testosterone Enanthate Steroid

China Anabolic Steroid Injection  Oil Test Blend 450 Mg / Ml , Adult Testosterone Enanthate Steroid supplier
Anabolic Steroid Injection  Oil Test Blend 450 Mg / Ml , Adult Testosterone Enanthate Steroid supplier Anabolic Steroid Injection  Oil Test Blend 450 Mg / Ml , Adult Testosterone Enanthate Steroid supplier Anabolic Steroid Injection  Oil Test Blend 450 Mg / Ml , Adult Testosterone Enanthate Steroid supplier Anabolic Steroid Injection  Oil Test Blend 450 Mg / Ml , Adult Testosterone Enanthate Steroid supplier

Large Image :  Anabolic Steroid Injection Oil Test Blend 450 Mg / Ml , Adult Testosterone Enanthate Steroid

Product Details:

Place of Origin: China
Brand Name: DW
Certification: USP
Model Number: Test Blend 450

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 5 grams
Price: Negotiation
Delivery Time: Within 3 work days
Payment Terms: T/T, Western Union, MoneyGram,Bitcoin,PayPal
Supply Ability: 1000 kg/Year
Detailed Product Description
Product: Test Blend 450 Contains: 450 Mg/ml
Appearance: Yellowish Oil Other Name: Test Blend
Usage: Muscle Building Grade: USP Grade

Finished Steroids Oil Test Blend 450 mg / ml For Muscle Building


 

Basic Info:

Test Blend 500 each 1ml contains:
200 mg of testosterone decanoate;
100 mg per testosterone propionate;
100 mg per testosterone phenylpropionate;
50 mg per testosterone cypionate;
50 mg of testosterone Isocapronate.

Solvents: benzyl alcohol & benzyl benzoate
USP Grade Seed Oil

Anabolic Steroid Injection  Oil Test Blend 450 Mg / Ml , Adult Testosterone Enanthate Steroid
Product Description:

Testosterone Enanthate is a steroid hormone from the androgen and is found in mammals and other vertebrates,testosterone Enanthate is primarily secreted in the tests of mails and the ovaries of female, although small amount are also secreted by the adrenal glands, testosterone Enanthate is the principle male sex hormone and an anabolic steroid. Testosterone Enanthate effective for enhancing males specific sexual traits. Testosterone Enanthate plays a key role in the development of male reproductive tissue such as the testis and prostates. Testosterone Enanthate is used to improve testosterone deficiencies such as hypogonadism and sexual dysfunction with limited side effects.

Testosterone Cypionate is the longest-estered testosterone available today. It has a half-life in the body of 15 to 16 days and is found as injectable oil. Because it reacts in the body for so long, it can cause more water retention than other steroids and is best used as bulking compound in a stack. At the same time it is said to produce a slightly higher level of water retention, but not enough for it to be easily discerned. Of course when we look at the situation objectively, we see these two steroids are really interchangeable, and cypionate is not at all superior. Both are long acting oil-based injectables, which will keep testosterone levels sufficiently elevated for approximately two weeks.

Testosterone propionate is a commonly manufactured, oil-based injectable testosterone compound. The propionate ester will slow the rate in which the steroid is released from the injection site, but only for a few days. Testosterone propionate is therefore much faster acting than other testosterone esters such as cypionate or enanthate, and requires a much more frequent dosing schedule, in order to maintain stable blood levels. While cypionate and enanthate are injected on a weekly or bi-weekly basis, propionate is usually injected every second. The propionate ester can be very irritating to the site of injection. their body reacting with a pronounced soreness and low-grade fever that may last for a few days. The most common dosage schedule for this compound (men) is to inject 50 to 100mg, every day or 2nd day. As with the more popular esters, the total weekly dosage would be in the range of 300-700mg. As with all testosterone compounds, this drug is most appropriately suited for bulking phases of training. Here it is most often combined with other strong agents such as Dianabol, Anadrol, or Deca-Durabolin, combinations that prove to work quite well.


Application:

1. We only use USP/BP standard steroid powders, oil and solvents to make steroid injections.


2. We only offer semi-finished steroid injections. You just need to buy some syringe filters.


3. To filter it before injection, Heating semi-finished steroid injections to 20º C will make Filtering smoother.


Function:

Testosterone is essential for health and well-being as well as the prevention of osteoporosis. It enhances libido, increases energy ,promotes fat loss, as well as boosts immunity. Testosterone aids in gaining and preserving lean muscle mass. It prevents against bone loss as well as heart disease. Popular stacks include a moderate dosage of propionate with an oral anabolic like Winstrol (15-35 mg daily), Primobolan (50-150mg daily) or oxandrolone (15-30mg daily). Provided the body fat percentage is sufficiently low, the look of dense muscularity can be notably improved (barring any excess estrogen buildup from the testosterone). One could also add a non-aromatizing androgen like trenbolone or Halotestin, which should have an even more extreme effect on subcutaneous body fat and muscle hardness. Of course with the added androgen content any related side effects will become much more pronounced.

 

Benzyl- Benzoate is a solvent. This means solutes such as Hormone Powders dissolve easily in it, and that is the main purpose of its use in Steroids.

Benzyl-Benzoate is used to dissolve and suspend the Hormone Powder. If the correct amount of this solvent is not used the Hormone powder will 'undissolve' from the solution causing the Steroids to 'Crash' (get cloudy/less effective).


 


Peptides
 
Specification
MGF 2mg
PEG MGF 2mg
CJC-1295 with DAC 2mg
CJC-1295 without DAC 2mg
PT-141 10mg
MT-1 10mg
MT-2 10mg
GHRP-2 5mg
GHRP-2 10mg
GHRP-6 5mg
GHRP-6 10mg
Ipamorelin 2mg
Hexarelin 2mg
Sermorelin 2mg
Oxytocin 2mg
TB500 2mg
Pentadecapeptide BPC 157 2mg
Triptorelin 2mg
Tesamorelin 2mg
Gonadorelin 2mg
Gonadorelin 10mg
DSIP 2mg
Selank 5mg

Finished steroid oil
 
Strength
Test prop 100mg/ml
Test e 250mg/ml 300mg/ml
Test cyp 250mg/ml 300mg/ml
Test Suspension 100mg/ml
Sustanon 200mg/ml 250mg/ml 300mg/ml
Deca 200mg/ml 250mg/ml
NPP 100mg/ml 150mg/ml
Equipoise 200mg/ml 250mg/ml 300mg/ml
Tren ace 100mg/ml
Tren en 100mg/ml 200mg/ml
Masteron 100mg/ml 150mg/ml
Primobolone 100mg/ml
Supertest 450 450mg/ml
Anomass 400 400mg/ml
Rippex 225 225mg/ml
Tri Tren 180 180mg/ml
Tri Test 300 300mg/ml
Tri Deca 300 300mg/ml
Test Blend 450 450mg/ml
Test Blend 500 500mg/ml
Nandro Test 225 225mg/ml
Mass 500 500mg/ml
Cut Depot 400 400mg/ml
Tren Test 225 225mg/ml
Nandro Test Depot 450 450mg/ml
Equi Test 450 450mg/ml
Rip Cut 175 175mg/ml
Tren Test Depot 450 450mg/ml

 

 


Our Competitive Advantages:
1. Rich experience: we specialize in this field for many years, our steroids have been exported almost over the world. Such as USA, Canada, UK, Brazil, Germany, Russia, Australia, Greece, Poland, Bulgaria, Rumania, Netherlands, Sweden, Ukraine, Latvia, Lithuania, Ireland, Austria, Iran, Turkey, Mexico, Thailand, India, Malaysia, Singapore, other Middle East countries, European countries, American countries and more Areas.
2. Great quality: High purity and Favorable price. Good quality is the first base of our success. All of our products enjoys high purity. Thus, it can make sure your demand. Welcome order the samples, MOQ just 10 grams.
3. Safe and fast delivery: Lots of different discreet safe packing methods, experience in choosing express, 4~7 days to arrive, successful rate 99%.
4. Experiential order and cooperation: Besides raw powders, we offer hormone solution and Recipes. We can teach you or discuss how to make hormone solution on the site. Any discussion and question is welcome!

 
Packaging & Service:
1. Mass stock, to make sure delivery promptly every day when the payment is done.
2. Having been engaged in this field for years, we have sophisticated and professional logistics department, which can guarantee safe and speedy delivery.
3. Well-trained and disciplined packing team which is professional enough to provide you a safe package. It also avoid a lot of emergency happen during the delivery so that high customs pass is guaranteed. Unique ways to ship 10grams to 20 kilograms powders(or 100ml to 30 Liter liquids) at one time to your destination.
4. Packing pictures and tacking number are provided within 24 hours as soon as receiving the payment. Updated tracking code will be provided every other day just for you can hold a palm of your package.
5. Perfect after-sale service: Any questions or problems happened after receiving the product.
Please feel free to contact us. 24/7 online to solve your various problems!

Contact Details
Doublewin Biological Technology Co., Ltd.

Contact Person: Sales Manager

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)