КО. технологии Доублевин биологическое, Лтд.
             Профессиональная услуга 丨 доставки 丨 качественного продучта безопасная

Главная страница
продукты
О нас
Экскурсия по заводу
Качество управления
связаться с нами
Отправить запрос
Новости компании
Главная ПродуктыАнти- стероиды эстрогена

Мышца дополнения 112809-51-5 эстрогена Летрозоле Фемара анти- приобретая Ассай 99%

Сертификация
хорошее качество стероид nandrolone для сбываний
хорошее качество стероид nandrolone для сбываний
Радостный для того чтобы сделать дело с вами, ваш порошок очень свеж, я очень счастлив с качеством, мы идет построить стабилизированное коопертион с вами.

—— Сл Воольфорд

Очень быстрая доставка. спасибо бро, и, мои клиенты очень удовлетворяют, качество даже хорошее чем другой поставщик, изумляя! Я буду назад к у скоро

—— Майкл Edw

Ваши продукты улучшают, я начинаю сделать больше заказов и пльс дают мне вашу самую лучшую цену снова

—— Труджилло Туксон

Оставьте нам сообщение

Мышца дополнения 112809-51-5 эстрогена Летрозоле Фемара анти- приобретая Ассай 99%

Китай Мышца дополнения 112809-51-5 эстрогена Летрозоле Фемара анти- приобретая Ассай 99% поставщик
Мышца дополнения 112809-51-5 эстрогена Летрозоле Фемара анти- приобретая Ассай 99% поставщик Мышца дополнения 112809-51-5 эстрогена Летрозоле Фемара анти- приобретая Ассай 99% поставщик Мышца дополнения 112809-51-5 эстрогена Летрозоле Фемара анти- приобретая Ассай 99% поставщик Мышца дополнения 112809-51-5 эстрогена Летрозоле Фемара анти- приобретая Ассай 99% поставщик

Большие изображения :  Мышца дополнения 112809-51-5 эстрогена Летрозоле Фемара анти- приобретая Ассай 99%

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: CN
Фирменное наименование: Letrozole
Сертификация: GMP , ISO 9001
Номер модели: 112809-51-5

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 10G
Цена: Contact Me
Упаковывая детали: Сумка/тайник алюминиевой фольги упаковка
Время доставки: В течение 24 часов
Условия оплаты: Западный грамм Т/Т денег ПайПал БТБ соединения
Поставка способности: 1000kg/month
Contact Now
Подробное описание продукта
Название продукта: Летрозоле Псевдоним: Фемара
Кас: 112809-51-5 Возникновение: Белые порошки
МФ: К17Х11Н5 Ассай: 99,5%

Быстрые детали

Название продукта Летрозоле
Псевдоним Фемара
КАС 112809-51-5
Очищенность 99%
Паковать сумка или олово фольги.
Возникновение Белый или светлый - желтый кристалл
Стандартный Стандарт предприятия
Хранение Затеняющ, ограниченная консервация
Использование Анти--эстроген
Молекулярное Фомулар К17Х11Н5
Молекулярный вес 285,31
Молекулярная структура Мышца Летрозоле Фемара 112809-51-5 приобретая Ассай стандарта 99% УСП

 

 

КОА

 

Тесты Спецификации Результаты
Возникновение Белый или -белый крысталине порошок Белый кристаллический порошок
Растворимость Солубле в хлороформе;
Солубле в этаноле нагреванный
Соответствуйте
льдентификатион (1) максимальная абсорбция в длине волны 240 нм
Минимальная абсорбция в длине волны 215 нм
Соответствуйте
Соответствуйте
инфракрасный спектр (2) должен быть в соответствии доминантным пиком контраста В соответствии с доминантным пиком контраста
Точки плавления 182ºК-184ºК 182ºК
Родственные вещества ≤0.5% 0,3%
Одиночная примесь ≤0.3% 0,2%
Потеря на засыхании ≤1.0% 0,8%
[Ассай] К17Х11Н5
(На безводное основание)
≥98.0% 99,2%
Заключение Соответствуют спецификации стандарта предприятия.

 

 


Описание Летрозоле


Фемара сильный и АБС битор Ароматасе который был начат для боя рака молочной железы. Для спортсменов и культуристов, это лекарство используемое для того чтобы сразить естрогеник побочные эффекты вод-удерживания, угорь и гынокомастя анаболических стероидов. Оно также поднимет уровни тестостерона из-за пониженного эстрогена в теле. Побочные эффекты от включают пониженное половое влечение и непрерывное использование может привести к пониженной функции липида и поврежденной иммунной системе.


Фемара запланировано для пользы только женщинами которые больше не детородного возраста. Возможные выбранные должны уже перестать менструировать. Оно часто использован в пациентах которые уже проходили другие лечения рака, как радиация, химиотерапия, и использован другим лекарствам от рака, как тамоксифен. Этот нонстероидал и АБС битор ароматасе может помочь предотвратить все остальные раковые клетки от распространять. Фемара использовано для обработки рака молочной железы пост-менопаузы.


Летрозоле Фемара одобрено Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA) Соединенных Штатов для обработки местного или метастатик рака молочной железы который приемное устройство инкрети положительное или имеет неизвестное состояние приемного устройства в постменопаузал женщинах.
Летрозоле Фемара запланировано для пользы только женщинами которые больше не детородного возраста. Возможные выбранные должны уже перестать менструировать. Оно часто использован в пациентах которые уже проходили другие лечения рака, как радиация, химиотерапия, и использован другим лекарствам от рака, как тамоксифен. Этот нонстероидал и АБС битор ароматасе может помочь предотвратить все остальные раковые клетки от распространять.

 

 


Применения

 

Летрозоле используемый рак молочной железы обслуживания предыдущий в женщинах которые испытывали менопаузу и которые имело другие обработки, как радиация или хирургия для того чтобы извлечь опухоль. На самом деле, оно доказал бы быть виртуально идентичен к уже популярному АИ в Аримидекс. Летрозоле в классе вызванных лекарств нонстероидал иами АБС битор ароматасе. Оно работает путем уменьшать количество эстрогена произведенное телом. Это может замедлять или останавливать рост некоторых типов клеток рака молочной железы которым нужно эстроген вырасти.

 

Летрозоле сильный и АБС битор Ароматасе который был начат для боя рака молочной железы. Для спортсменов и культуристов, это лекарство используемое для того чтобы сразить естрогеник побочные эффекты вод-удерживания, угорь и гынокомастя анаболических стероидов. Оно также поднимет уровни тестостерона из-за пониженного эстрогена в теле.

 


Дозировка для пользы анаболического стероида


Общий ряд доз Летрозоле составляет около 1.25мг – 2.5мг ежедневное. Там существуют очень большой допустимый предел для регулировки и пользовательское предпочтение когда это прибывает в дозировками Летрозоле, по мере того как каждое индивидуальное должно медленно отрегулировать их дозу завися от того, насколько они чувствуют что тело отвечает. Это особенно так для Летрозоле, которое самый сильный и самый мощный АИ 3. Даже повседневность 1.25мг слишком много для много потребителей анаболического стероида, и часто приурочивает порекомендованную дозу фактически каждые два дня 1.25мг, и часто может быть даже более менее часта особенно принимая во внимание полувыведение Летрозоле это из 2 до 4 дней. Эти дозы Летрозоле можно легко отрегулировать если потребитель чувствует что он не работает довольно хорошо, или если она уменьшает, то эстроген выравнивает слишком много.

 

 


Меры предосторожности

 

Перед принимать летрозоле, скажите ваших доктора или аптекаря если вы аллергически к нему; или к анастрозоле; или если вы имеете любые другие аллергии. Этот продукт может содержать неактивные ингредиенты, которые могут причинить аллергические реакции или другие проблемы. Беседа к вашему аптекарю для получения более подробной информации.

 

Перед использованием этого лекарства, скажите ваших доктора или аптекаря ваша история болезни, особенно: высокие сала крови (холестерол), проблемы косточки (как остеопеня, остеопороз), ход или сгустки крови, сердечная болезнь (как боль в груди, сердечный приступ, остановка сердца), высокое кровяное давление, проблемы почки, проблемы печени.

 

Это лекарство может сделать вас чувствующей головокружение и уставшей, и может редко причинять запачканное зрение. Не управляйте, использовать машинное оборудование, или сделать любую работу которая требует бдительности или ясного зрения до тех пор пока вы не будете уверены вы может осуществить такие работы безопасно. Алкогольные напитки предела…

 


Функции

 

Летрозоле держит цель преграждать энзим ароматасе, который в свою очередь ответственен за продукцию эстрогена.

Будет полезно к пациенту рака молочной железы на основании такого рака часто питаясь с инкрети эстрогена. Будет полезно к потребителю анаболического стероида по мере того как сверхнормальный эстроген часто водит к некоторым из наиболее обыкновенно связываемых побочных эффектов пользы анаболического стероида.

 

 

 

Электронная почта: doublewin-eunice@nandrolonesteroid.com

ВхацАпп: +86 17683962426

Скыпе: еунисе1998

 

 
Шаг заказа:
1: После нашего кватион, вы выберете принять или нет.
2: Если вы решаете иметь попытку, то выберите метод оплаты для того чтобы оплатить для заказа.
3: Мы будем отправленный пакетом вне в 24хоурс после того как мы получили оплату, тогда будем отправленный отслеживая номером с упаковывая деталью в вас через май.
4: Мы поможем отслеживать пакет до тех пор пока вы не получите его успешные, если авария случается, то мы увидите причину решить ре-отправленный бесплатно или ре-отправленную полу-цену.


Наши конкурентные преимущества:
1. богатый опыт: мы специализируем в этом поле в течение многих лет, наши стероиды были экспортированы почти над миром. Как США, Канада, Великобритания, Бразилия, Германия, Россия, Австралия, Греция, Польша, Болгария, Румыния, Нидерланды, Швеция, Украина, Латвия, Литва, Ирландия, Австрия, Иран, Турция, Мексика, Таиланд, Индия, Малайзия, Сингапур, другие страны Ближнего Востока, европейские страны, американские страны и больше областей.
2. большее качество: Особая чистота и благоприятная цена. Хорошее качество первая база нашего успеха. Весь из наших продуктов наслаждается особой чистотой. Таким образом, он может убеждаться ваше требование. Добро пожаловать заказ образцы, МОК как раз 10 граммов.
3. безопасная и быстрая доставка: Серии различных небезрассудных безопасных способов уплотнения прокладками, опыта в выборе срочном, 4~7 днях приехать, успешный тариф 99%.
4. Экспериентял заказ и сотрудничество: Кроме сырцовых порошков, мы предлагаем решение и рецепты инкрети. Мы можем научить вам или обсудить как сделать решение инкрети на месте. Любые обсуждение и вопрос радушны!

Упаковка & обслуживание:
1. массовый запас, убеждаться доставка быстро каждый день когда оплата будет сделана.
2. Принимаемсяый за этому полю в течение многих лет, мы изощрялись и профессиональный отдел снабжения, который может гарантировать безопасную и скоростную доставку.
3. вышколенная и дисциплинированная пакуя команда которая профессиональна достаточно для того чтобы обеспечить вам безопасный пакет. Она также избегает много аварийной ситуации случается во время доставки так, что высокий пропуск таможен будет гарантирован. Уникальные пути грузить 10грамс до 20 килограммов порошков (или 100мл к жидкостям 30 литров) в одно время к вашему назначению.
4. пакуя изображения и лавировать номер поданы в течение 24 часов как только получающ оплату. Код Упдатед отслеживая будет подан каждые два дня как раз для вас может держать ладонь вашего пакета.
5. идеальное обслуживание после-продажи: Все вопросы или проблемы случились после получать продукт.
Пожалуйста чувствуйте свободным связаться мы. 24/7 онлайн разрешить ваши различные проблемы!

Контактная информация
Doublewin Biological Technology Co., Ltd.

Контактное лицо: Eunice

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Doublewin Biological Technology Co., Ltd.
             Quality Product 丨 Safe Delivery 丨 Professional Service

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Company News
Home ProductsAnti Estrogen Steroids

Letrozole Femara Anti Estrogen Supplement 112809-51-5 Muscle Gaining 99% Assay

I'm Online Chat Now
Certification
China Doublewin Biological Technology Co., Ltd. certification
China Doublewin Biological Technology Co., Ltd. certification
Glad to do business with you, your powder is very fresh, i'm very happy with the quality, we are going to build a stable coopertion with you.

—— Sl Woolford

Very quick delivery. thank you bro,and ,my clients very satisfy, quality even good than other supplier, amazing ! I will back to u soon

—— Michael Edw

Your products perfect, i'm starting to make the more orders and pls give me your best price again

—— Trujillo Tucson

Letrozole Femara Anti Estrogen Supplement 112809-51-5 Muscle Gaining 99% Assay

Letrozole Femara Anti Estrogen Supplement 112809-51-5 Muscle Gaining 99% Assay
Letrozole Femara Anti Estrogen Supplement 112809-51-5 Muscle Gaining 99% Assay Letrozole Femara Anti Estrogen Supplement 112809-51-5 Muscle Gaining 99% Assay Letrozole Femara Anti Estrogen Supplement 112809-51-5 Muscle Gaining 99% Assay Letrozole Femara Anti Estrogen Supplement 112809-51-5 Muscle Gaining 99% Assay

Large Image :  Letrozole Femara Anti Estrogen Supplement 112809-51-5 Muscle Gaining 99% Assay Get Best Price

Product Details:

Place of Origin: CN
Brand Name: Letrozole
Certification: GMP , ISO 9001
Model Number: 112809-51-5

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 10g
Price: Contact Me
Packaging Details: Aluminum Foil Bag/Hide the packaging
Delivery Time: Within 24 hours
Payment Terms: Western Union Paypal BTB Money Gram T/T
Supply Ability: 1000kg/Month
Detailed Product Description
Product Name: Letrozole Alias: Femara
CAS: 112809-51-5 Appearance: White Powders
MF: C17H11N5 Assay: 99.5%
High Light:

bodybuilding estrogen blocker

,

breast cancer steroids

Quick Details

Product Name Letrozole
Alias Femara
CAS 112809-51-5
Purity 99%
Packing foil bag or tin.
Appearance White or light yellow crystal
Standard Enterprise Standard
Storage Shading , confined preservation
Usage Anti-estrogen
Molecular Fomular C17H11N5
Molecular Weight 285.31
Molecular Structure Letrozole Femara 112809-51-5 Muscle Gaining USP Standard 99% Assay

 

 

COA

 

Tests Specifications Results
Appearance White or off-white crystaline powder White Crystalline powder
Solubility Soluble in Chloroform;
Soluble in ethanol when heated
Conform
ldentification (1)Maximum absorption in wavelength of 240 nm
Minimum absorption in wavelength of 215 nm
Conform
Conform
(2)Infrared spectrum should be in accordance the dominant peak of contrast In accordance with the dominant peak of contrast
Melting points 182ºC-184ºC 182ºC
Related substances ≤0.5% 0.3%
Single impurity ≤0.3% 0.2%
Loss on drying ≤1.0% 0.8%
[Assay]C17H11N5
(On anhydrous basis)
≥98.0% 99.2%
Conclusion Conforms Specifications of Enterprise Standard.

 

 


Letrozole description


Femara is a powerful Aromatase Inhibitor that was developed to fight breast cancer. For athletes and bodybuilders, it is a drug used to combat the estrogenic side effects of anabolic steroids water-retention, acne and gynocomastia. It will also raise testosterone levels because of the lowered estrogen in the body. Side effects from include a lowered sex drive and continuous use can lead to lowered lipid function and an impaired immune system.


Femara is intended for use only by women who are no longer of childbearing age. Possible candidates must have already ceased to menstruate. It is often used in patients who have already undergone other cancer treatments, such as radiation, chemotherapy, and used other cancer drugs, like tamoxifen. This nonsteroidal aromatase inhibitor may help prevent any remaining cancer cells from spreading. Femara is used for the treatment of post-menopause breast cancer.


Letrozole Femara is approved by the United States Food and Drug Administration (FDA) for the treatment of local or metastatic breast cancer that is hormone receptor positive or has an unknown receptor status in postmenopausal women.
Letrozole Femara is intended for use only by women who are no longer of childbearing age. Possible candidates must have already ceased to menstruate. It is often used in patients who have already undergone other cancer treatments, such as radiation, chemotherapy, and used other cancer drugs, like tamoxifen. This nonsteroidal aromatase inhibitor may help prevent any remaining cancer cells from spreading.

 

 


Applications

 

Letrozole is used treat early breast cancer in women who have experienced menopause and who have had other treatments, such as radiation or surgery to remove the tumor.In fact,it would prove to be virtually identical to the already popular AI in Arimidex .Letrozole is in a class of medications called nonsteroidal aromatase inhibitors. It works by decreasing the amount of estrogen produced by the body. This can slow or stop the growth of some types of breast cancer cells that need estrogen to grow.

 

Letrozole is a powerful Aromatase Inhibitor that was developed to fight breast cancer. For athletes and bodybuilders, it is a drug used to combat the estrogenic side effects of anabolic steroids water-retention, acne and gynocomastia. It will also raise testosterone levels because of the lowered estrogen in the body.

 


Dosage for Anabolic Steroid Use


The general range of Letrozole doses are approximately 1.25mg – 2.5mg daily. There does exist a very large margin for adjustment and user preference when it comes to Letrozole dosages, as each individual should slowly adjust their dose depending on how they feel the body is responding. This is especially so for Letrozole, which is the most powerful and potent AI of the three. Even 1.25mg daily is too much for many anabolic steroid users, and often times the recommended dose is actually 1.25mg every other day, and often can be even less frequent especially considering the half-life of Letrozole is that of 2 – 4 days. These Letrozole doses can easily be adjusted if the user feels it is not working well enough, or if it is reducing Estrogen levels too much.

 

 


Precautions

 

Before taking letrozole, tell your doctor or pharmacist if you are allergic to it; or to anastrozole; or if you have any other allergies. This product may contain inactive ingredients, which can cause allergic reactions or other problems. Talk to your pharmacist for more details.

 

Before using this medication, tell your doctor or pharmacist your medical history, especially of: high blood fats (cholesterol), bone problems (such as osteopenia, osteoporosis), stroke or blood clots, heart disease (such as chest pain, heart attack, heart failure), high blood pressure, kidney problems, liver problems.

 

This drug may make you dizzy and tired, and may rarely cause blurred vision. Do not drive, use machinery, or do any activity that requires alertness or clear vision until you are sure you can perform such activities safely. Limit alcoholic beverages...

 


Functions

 

Letrozole holds the purpose of blocking the aromatase enzyme, which is in turn responsible for the production of estrogen.

It will be useful to the breast cancer patient on the basis of such cancer often feeding off the estrogen hormone. It will be beneficial to the anabolic steroid user as excess estrogen often leads to some of the most commonly associated side effects of anabolic steroid use.

 

 

 

Email:doublewin-eunice@nandrolonesteroid.com

WhatsApp:+86 17683962426

Skype:eunice1998

 

 
Order step:
1: After our quation ,you will choose to accept or not.
2: If you decide to have a try, choose a payment method to pay for the order.
3: We will sent the package out in 24hours after we received the payment ,then will sent the tracking number with packaging detail to you via mai.
4: We will help track the package until you receive it successful,if accident happen ,we will see the reason to decide re-sent for free or half-price re-sent.


Our Competitive Advantages:
1. Rich experience: we specialize in this field for many years, our steroids have been exported almost over the world. Such as USA, Canada, UK, Brazil, Germany, Russia, Australia, Greece, Poland, Bulgaria, Rumania, Netherlands, Sweden, Ukraine, Latvia, Lithuania, Ireland, Austria, Iran, Turkey, Mexico, Thailand, India, Malaysia, Singapore, other Middle East countries, European countries, American countries and more Areas.
2. Great quality: High purity and Favorable price. Good quality is the first base of our success. All of our products enjoys high purity. Thus, it can make sure your demand. Welcome order the samples, MOQ just 10 grams.
3. Safe and fast delivery: Lots of different discreet safe packing methods, experience in choosing express, 4~7 days to arrive, successful rate 99%.
4. Experiential order and cooperation: Besides raw powders, we offer hormone solution and Recipes. We can teach you or discuss how to make hormone solution on the site. Any discussion and question is welcome!


Packaging & Service:
1. Mass stock, to make sure delivery promptly every day when the payment is done.
2. Having been engaged in this field for years, we have sophisticated and professional logistics department, which can guarantee safe and speedy delivery.
3. Well-trained and disciplined packing team which is professional enough to provide you a safe package. It also avoid a lot of emergency happen during the delivery so that high customs pass is guaranteed. Unique ways to ship 10grams to 20 kilograms powders(or 100ml to 30 Liter liquids) at one time to your destination.
4. Packing pictures and tacking number are provided within 24 hours as soon as receiving the payment. Updated tracking code will be provided every other day just for you can hold a palm of your package.
5. Perfect after-sale service: Any questions or problems happened after receiving the product.
Please feel free to contact us. 24/7 online to solve your various problems!

Contact Details
Doublewin Biological Technology Co., Ltd.

Contact Person: Eunice

Tel: +8615347033830

Send your inquiry directly to us