КО. технологии Доублевин биологическое, Лтд.
             Профессиональная услуга 丨 доставки 丨 качественного продучта безопасная

Главная страница
продукты
О нас
Экскурсия по заводу
Качество управления
связаться с нами
Отправить запрос
Новости компании
Главная О нас

Обслуживание

Сертификация
хорошее качество стероид nandrolone для сбываний
хорошее качество стероид nandrolone для сбываний
Радостный для того чтобы сделать дело с вами, ваш порошок очень свеж, я очень счастлив с качеством, мы идет построить стабилизированное коопертион с вами.

—— Сл Воольфорд

Очень быстрая доставка. спасибо бро, и, мои клиенты очень удовлетворяют, качество даже хорошее чем другой поставщик, изумляя! Я буду назад к у скоро

—— Майкл Edw

Ваши продукты улучшают, я начинаю сделать больше заказов и пльс дают мне вашу самую лучшую цену снова

—— Труджилло Туксон

Оставьте нам сообщение

Doublewin Biological Technology Co., Ltd.

1 2 3
Doublewin Biological Technology Co., Ltd. Doublewin Biological Technology Co., Ltd. Doublewin Biological Technology Co., Ltd.

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Дистрибьютор/оптовик
Экспортер
торговая компания
Рынки : Северная Америка
Южная Америка
Западная Европа
Восточной Европе
Восточной Азии
Океания
Во всем мире
Бренды : Доублевин
Количество сотрудников : >300
Годовой объем продаж : 1000000-2000000
Год основания : 2017
Экспорт ПК : 90% - 100%

КО. технологии Доублевин биологическое, Лтд ведущий поставщик своих промежуточных звен продуктов фармацевтических & експесиалли для серии тестостерона. Такое исокапроате тестостерона, тестостерона Эантате, тестостерона, деканоате тестостерона, пропионат тестостерона, фенылпропионате тестостерона и етк.

Компания инвестирует большие фонд и мозги к отделу НИОКР для того чтобы исследовать точные продукты химиката, биохимических, фармацевтических & свои промежуточных звен которые приспосабливают требование рынка. Высокопоставленная исследовательская группа, предварительные приборы и хорошая научная атмосфера обеспечивают качество НИОКР. Наши продукты достигают предварительный стандарт внутреннего рынка, много чего достигаемость международный стандарт.

Компания столица утверждает над 100 миллионов РМБ. согласно стандарту ГМП, компания строила завод 10000 м2 оборудовала предварительное оборудование. Фабрика имеет полное К.А. & К.К.сыстем.Ве имеют несколько наборов анализировать аппаратуры с высокой эффективностью и высокой чувствительностью, как ХПЛК, ОБЩЕЕ РУКОВОДСТВО и УЛЬТРАФИОЛЕТОВЫЙ спектрофотометр для того чтобы проанализировать и проконтролировать продукты. Компания получала утверждение ИСО9001.Ве имеет власть экспорта и импорт, точный химикат, биохимические, фармацевтические & свои промежуточные звена распределенные компанией проданы как в в отечественном и международном рынке, так и сильно рекомендованный нашими клиентами. Для того чтобы начать рынок дальше, мы жаждем объединить с мануфакторы и торговой компанией по всему миру для того чтобы сделать зажиточное будущее.

Мы защищаем идею предприятия которую " люди во-первых, водят в развитии науки и техники, служа общество», настаиваем на принимать дорогу которой " соедините науку и технику как замужество «, основание на высоком стандарте, новом течнологе, высокие квалиты.ве имеют одну серию высокотехнологичный талант которые химическая промышленность управляют, производят, превращаются, все виды профессионального и технический персонал определяет 30% из общего количества компании, посвящен к исследованию, развитию, продукции нового высокотехнологичного продукта, вводит продукты инноватед постоянн к рынку. мы имеем несколько наборов анализировать аппаратуры с высокой эффективностью и высокой чувствительностью, как ХПЛК, ОБЩЕЕ РУКОВОДСТВО и УЛЬТРАФИОЛЕТОВЫЙ спектрофотометр для того чтобы проанализировать и проконтролировать продукты. Компания получала утверждение ИСО9001.
Наш штат последует высококачественный и идеальный бренд с унтиринг усилиями, и наследует инициативные действия на " беспристрастном, старательный, уточнение, вверх», следовать теорией администрации предприятия " жизней, обслуживаний или души качества «, с первоклассными продуктами и высококачественным обслуживанием для того чтобы соотвествовать рынка.

Контактная информация
Doublewin Biological Technology Co., Ltd.

Контактное лицо: Ms. Lina Tan

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Our company can supply the all kinds of the high quality raw steroids powders, finished/ semi-finished steroids, hgh peptides and so on.

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Company News
Home About Us

Service

Glad to do business with you, your powder is very fresh, i'm very happy with the quality, we are going to build a stable coopertion with you.

—— Sl Woolford

Very quick delivery. thank you bro,and ,my clients very satisfy, quality even good than other supplier, amazing ! I will back to u soon

—— Michael Edw

Your products perfect, i'm starting to make the more orders and pls give me your best price again

—— Trujillo Tucson

I'm Online Chat Now

Doublewin Biological Technology Co., Ltd.

1 2 3
Doublewin Biological Technology Co., Ltd. Doublewin Biological Technology Co., Ltd. Doublewin Biological Technology Co., Ltd.

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Distributor/Wholesaler
Exporter
Trading Company
Main Market : North America
South America
Western Europe
Eastern Europe
Eastern Asia
Oceania
Worldwide
Brands : Doublewin
No. of Employees : >300
Annual Sales : 1000000-2000000
Year Established : 2017
Export p.c : 90% - 100%

Doublewin Biological Technology Co., Ltd is a leading supplier of pharmaceutical & its intermediates products expecially for Testosterone series. Such Testosterone, Testosterone Eanthate, Testosterone isocaproate, Testosterone decanoate, Testosterone propionate, Testosterone phenylpropionate and etc.

The company invests large fund and brains to R&D department to research fine chemical, biochemical, pharmaceutical & its intermediates products that fit the demand of the market. High level research group, advanced apparatus and good scientific atmosphere ensure the quality of R&D. Our products reach the advanced standard of domestic market, many of which reach the international standard.

The company capital asserts is above 100 million RMB.According to the GMP standard,the company has built 10000 m2 plant equipped the advanced equipment. The factory has a complete Q.A. & Q.C.system.We own several sets of analyzing instruments with high efficiency and high sensitivity, such as HPLC, GC and UV spectrophotometer to analyze and control the products. The company has gotten the approval of ISO9001.We have the authority of export and import, the fine chemical, biochemical, pharmaceutical & its intermediates distributed by the company are sold both in the domestic and international market and highly recommended by our clients.In order to develop the market further, we are eager to cooperate with the manufactory and trading company around the globe to make a prosperous future.

We advocate a enterprise idea that"people first,lead in the development of science and technology, serving society",insist on taking the road that"link science and technology as a marriage ",base on high-standard,new technologe,high quality.we have one batch the high-tech talent who are the chemical industry manages,produces, develops,all kinds of professional and technical personnel's account for 30% of the total number of company , is devoted to research , development , production of the new high-tech product , introduce the products innovated constantly to the market. we own several sets of analyzing instruments with high efficiency and high sensitivity, such as HPLC,GC and UV spectrophotometer to analyze and control the products. The company has gotten the approval of ISO9001.
Our Staff will pursue high quality and perfect brand with untiring efforts, and inherit enterprising spirit on"candid,diligent,refinement,upwards",follow the enterprise management theory of"lives,services or soul of quality ",with the first-class products and high-quality service to meet market's demands.

Contact Details
Doublewin Biological Technology Co., Ltd.

Contact Person: Ms. Joe Tan

Tel: 86-00-13277858504

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)